Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как быстро потолстеть?

Rovshan Gabibov Ученик (103), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
*vanil'ka* Профи (588) 14 лет назад
очень много есть....
Остальные ответы
sarandon Мыслитель (5723) 14 лет назад
Жрать рис с мясом.
Бери пример с борцов сумо. Они едят пасту из риса, бобов и жирного мяса, да ещё и сладкую.
Пользователь удален Ученик (104) 14 лет назад
каждый день ешь булку и пивом
Аня Мыслитель (6005) 14 лет назад
Неужели начали спрашивать, как потолстеть? ? Надо просто больше есть и меньше двигаться.
Servant Гуру (4152) 14 лет назад
однозначно - пивас)
Толстый (cruzusa.net) Мудрец (18007) 14 лет назад
Хотелбы и я знать-Толстый это просто мечта
metamorfoza Мастер (1204) 14 лет назад
Главное потреблять больше калорий, чем тратишь. Мужчине, который занимается физической работой необходимо 2500-3000 калорий.
Юлия Знаток (255) 14 лет назад
Перед сном пить пиво
Наталия Знаток (439) 14 лет назад
Кушать перед сном, и как можно больше, желательно мучное и сладкое.