Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему сегодня в России управляют евреи? Ведь их не больше 5%, но вся власть и мощь в их руках..

Кама Мудрец (18592), закрыт 14 лет назад
И не только в Росии.. Кто реально правит нами?
Лучший ответ
гнрттлг Мыслитель (8594) 14 лет назад
Потому что у них в Талмуде написано, что они - высшая раса и должны править миром. А у нас в Библии почему-то написано, что надо подчиняться любой власти и после удара подставлять другую щеку. Так что лучше занятся пересмотром своих ценностей, а не возмущаться евреями у власти. Глядишь, и мы пробьемся.
Остальные ответы
Варяг - Урман [W] Мудрец (15392) 14 лет назад
В России всегда пытаются править иноземцы . А еврей он и в Африке еврей, везде пролезут!
Свами Дхиан Амит Просветленный (25668) 14 лет назад
Скоро начнут управлять мусульмане
Олег Варганов Просветленный (23287) 14 лет назад
не только в России но и во всем мире Евреи у руководство, но это подстава, реально управляют Левиты... Они никогда не показываются на людях... Темные правители земли!
Творение Искусственный Интеллект (154030) 14 лет назад
Англичанина спросили: "Почему в Англии нет антисемитизма? ". Он ответил: "Потому что англичане не считают евреев умнее себя". --Миром правит эгоизм и глупость людей.