Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам девченка?

Пользователь удален Мастер (1561), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alla Alla Искусственный Интеллект (170198) 14 лет назад
по виду - озорница :)
милая, симпатичная
Остальные ответы
Exotica Гуру (3670) 14 лет назад
думаю, подойдет медный цвет волос
Танюшка Курило Мудрец (12982) 14 лет назад
малая хорошенькая... они малые все такие
Даша Поцелуева Гуру (2610) 14 лет назад
Ну зачем Вам мнение других об этом человеке?? ? Вот я, например, морских гадов люблю, а моя подруга макароны по флотски.... Ни один человек не может быть "оценен"! Это не товар, не на витрине!!! !
На мой взгляд юная приятная девушка!!!!
Romanfoxs Знаток (266) 14 лет назад
НЕТ некрасивых девушек! На каждого есть своя пара удачи!
Бусина Гуру (2517) 14 лет назад
согласна со всеми:)
Алёна Гуру (3788) 14 лет назад
та ,ч то слева, ничего!
Света Профи (925) 14 лет назад
Обычная,таких миллионы на улицах городов!