Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас имеются необычные музыкальные инструменты?

Alexander Nevzorov Мыслитель (8036), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Legeina Ученик (124) 14 лет назад
губная гармонь c-dur.. Не знаю уж насколько необычно) И старинная бас гитара в стиле Биттлз)
Остальные ответы
Степан Круньков Мастер (1417) 14 лет назад
Да. Я иногда на луке играю как сепультура в начале песни Attitude )))
PIXY Просветленный (40865) 14 лет назад
О! У меня набор как у Doll! кастаньеты рулят))))
Ларочка Мастер (1162) 14 лет назад
Волынка!!!! ОБОЖАЮ!!! !
Подарок родственников из Европы
<<Пряник>> Мастер (1964) 14 лет назад
Самопальная гитара с неправильной мензурой.
На 12-ом ладу звучит очень необычно.
Пользователь удален Просветленный (31248) 14 лет назад
Ирландская жестяная флейта - тин висл!
Ёллу Пукки Мудрец (14443) 14 лет назад
На дне города купила глиняную птичку, в неё дуеш и она свестит!