Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ничё особенного, а мне нравится =)

Кенга Мудрец (14598), закрыт 14 лет назад
а вам? )

Дополнен 14 лет назад
моя ручка =)
Лучший ответ
Gennadij Glebov Гуру (3328) 14 лет назад
И мне нравится. По крайней мере не часто встретиш фантазию в выборе ракурса съёмки. А здесь есть творческий подход. Молодец.
Источник: http://foto.mail.ru/mail/ggn63/ - заходи.
Остальные ответы
ROBOCOP Гуру (3154) 14 лет назад
да ты и сама симпотяга, только на малолетку похожа
lbv Мастер (2435) 14 лет назад
Ничего особенного, просто рука на фоне Реки и Солнца, вот я что фоткал это да...
Например "прыжок через солнце", как я прыгаю и получилось так как будто я солнце перепрыгнул.
Леся Профи (748) 14 лет назад
В принципе прикольно!!!
Sunny Girl Профи (868) 14 лет назад
Какая фантазия только не приходит в голову! Молодец, за оригинальность +
* Мастер (1702) 14 лет назад
и вправду ничего особенного...
Андрей Богатырев Ученик (204) 14 лет назад
А в чем вопрос?нравится ли тебя? 100% да! Рука как рука.