Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

может ли мужчина хотеть только одну единственную женщину... на протяжении нескольких лет?))

Мудрец (10065), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
это называется постоянство... а еще встречаются мужчины- однолюбы... но это как последний романтик-- большая редкость..)
Остальные ответы
может.
И всю жизнь тоже.
Также как и любить.
Любовь и желание неотделимы друг от друга.
Шерлок Холмс в ЮбкеМудрец (10065) 3 года назад
я не верю в это)
Человек с серыми глазами. Искусственный Интеллект (110962) не верь. Никто же не заставляет верить.
Пока была рядом, то хотел одну единственную, это было меньше, чем несколько лет, но все же...
Нет, но здесь сейчас насвистят с три короба
может, еще как может...
...сколько там лет тя надо хотеть?)... могу попробовать)