Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое единственное домашнее животное, не упоминаемое в Библии?

Ванюшка Ванечкин™ Просветленный (32049), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Эа Оракул (62982) 14 лет назад
прошу прощения.. .кошка УПОМИНАЕТСЯ дважды - смотрите подробный с цитатами ответ UNESCO на тот же вопрос http://otvet.mail.ru/question/6078358/

а не упоминаются животные из америки и австралии...
Остальные ответы
Татьяна Музыченко Мыслитель (9028) 14 лет назад
Единственное домашнее животное, котоpое не yпоминается в Библии, - кошка.
~VESNA-LETO~ Высший разум (167236) 14 лет назад
Кошка - единственное домашнее животное, не упоминающееся в Библии, но А.Дюрер и Ф.Флорис изобразили его у ног Адама и Евы в раю. А согласно Гиляровскому, охотнорядские купцы в Москве устраивали своеобразное состязание – у кого кошка жирнее.