Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какого размера достаточно проглотить камушек, что б он застрял в тонких кишках Тока так, чтоб его проглотить можно было?

anny smit Гуру (4370), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
хахахахахахахахах. Оч смешно! Ну так какого? для своих целей
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (919) 14 лет назад
с какой целью интересуешься, мне страшно за тебя...
Остальные ответы
Mila Гуру (2931) 14 лет назад
лучше не надо... лучше фрукты кушайте...
asterias_rubens Мыслитель (7033) 14 лет назад
Красота, ты сдурела?
Не в размере дело, а в форме, если уж на то пошло. Выбирай покорявее, и он застрянет. А потом пойдешь к хирургу вырезать его.
Алла Ганиева Оракул (65588) 14 лет назад
ты кого то ршила убить? за это ведь есть статья
Андрей Ученик (166) 14 лет назад
Пипец...других слов не нахожу...
Пользователь удален Ученик (168) 14 лет назад
Дурында!повеселится решила что ли?
Источник: пиздеццц