
Нудистский пляж Питер

Я Мастер (1339), закрыт 14 лет назад
Собираюсь в эти выходные на пляжу кверху пузом поваляться ( и не только пузом хе-хе) . Вопросы вот в чем.. . В Курортном еще не закрыли? Есть ли еще где-нибудь? Чего стоит опасаться?..
Дополнен 14 лет назад
2 Эффект Мурзилки:
Спасиб за предложение, вот только если сегодня поедем, позагорать точно не успеем :)
А давайте ВСЕ рванем в выходные!
Лучший ответ
Иринка Знаток (325) 14 лет назад
Поддерживаю предложение! А опсасться стоит мужичков преклонных лет. В принципе они не опасны, вот только очень любят собираться стайками возле обнаженных девичьих тел. А вот пялиться на таких пляжах считается дурным тоном!
Значит в выходные на пляж, товарищи! УРА!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1518) 14 лет назад
Поехали сегодня в Комарово купаться. Там не нудистский пляж, но мы можем устроить филиал) ) Пиши. Скатаемся вечерком
Пользователь удален Мастер (1951) 14 лет назад
ну если будешь кверху пузом валяться так кто нибудь захочет на нём полежать. Вот и все опасения