
о чем вы мечтаете на данный момент?

Пользователь удален Мастер (1313), закрыт 14 лет назад
что очень хотелось бы получить, но в чем вы себе отказываете
Лучший ответ
Grifono4ka Гуру (4583) 14 лет назад
Разговор с одним человечиком!но видимо этой темы у нас не будет!(((
Остальные ответы
НАИВный Просветленный (36119) 14 лет назад
Я бы помечтал о встрече с тобой в какой-нибудь романтичной обстановке...
tormoz33 Гуру (3162) 14 лет назад
я мечтаю чтоб у меня дома был магазин спиртново
ЖЕНЬКА Гуру (3344) 14 лет назад
ой! ХОЧУ что бы пареннь машину, дом, виллу на карибских остравах купил! но пока отказываюсь от всего этого =)