
Каки быть???

Сергей Мыслитель (9640), закрыт 14 лет назад
Нет больше сил быть вместе, но и разойтись тоже нет сил!!! !
Как быть????
Лучший ответ
Алиса Сокина Просветленный (20003) 14 лет назад
блин.... не могу вспомнить классное высказывание по этому поводу.... (здесь с ответов, кстати) попробую на вскидку.... вопрос был "Что труднее: расстаЦА или оставаться вместе? " - труднее остаЦА.... потому что каждый день приходится принимать это решение заново...
Источник: привет...))
Остальные ответы
Лара Лара Мыслитель (6347) 14 лет назад
потерпи, силы разойтись скоро появятся!!!
Источник: hi!!!!
Elena Dormolenko Мастер (1009) 14 лет назад
Slu6ay serdce, ono podskajet!
Vot naprimer u moego druga toje bila takaya situaciya. On razo6elsya s devu6koy, potom so6elsya, a teper' on ee muj. I detki 4erez 2 mesyaca budut.
Sdelay pravil'niy vibor. Uda4i tebe!
Справедливая Леди))) Профи (964) 14 лет назад
Значит в ваших отношениях кризис!!!!Надо его пережить,а потом трезво обсудить вопросы на тему: "Как будем жить дальше?" и "Что нужно изменить,чтобы быть вместе?"Если вы оба придете к консенсусу,то вам явно стоит быть вместе)))!!!!