
Мальчики, какая грудь вам нравится? Размер и какие сосочки?

ANNET Мыслитель (8625), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ВАСИКО ЧЕРНЫЙ Мудрец (10929) 14 лет назад
;)))))))))))))))))))) наличие обязательно, отсутсвтие наказуемо, в своем роде единственна и неповторима, а так же упруга, в нужный момент остра и сладенькая....
Источник: имеешь такую????;))))))))))))
Остальные ответы
AID Мыслитель (6862) 14 лет назад
упругая ,красивая и к месту
Николай Просветленный (27456) 14 лет назад
знаешь мне больше человек нравится....а какая грудь у нее без разницы....полюблю человека-полюблю и грудь такой какая есть....
нее неа Мудрец (10283) 14 лет назад
Упругая. Соски с пятирублёвую монету....
Источник: Я тоже заметил...
Ромашка секси Оракул (70145) 14 лет назад
1-2 размер и маленькие соски
димон Гуру (3296) 14 лет назад
Прикинь ! А Сорокин всё о своём о женском -
Артем Артемов Мудрец (14416) 14 лет назад
стоячая грудь нравится....а размер это уже следующее
Сергей Власов Оракул (79557) 14 лет назад
Круглая курносая с большим соском и маленькой темной ареолой. Размер не особенно важен, по руке или чуть больше - не важно.

И хочется, что бы их было три!
S.T.A.L.K.E.R. Мыслитель (5803) 14 лет назад
Не могу держать без смеха грудь студентки политеха
EVGENIY KARASEV Просветленный (24534) 14 лет назад
ну где то 3 - 4
ну соски большие красные
проворный язычок Профи (978) 14 лет назад
пришли мне свою и я скажу нравится она мне или нет. ок?