Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если взять мужика за яйца и крепко сжать их что тогда будет?

M.Y. Гуру (4685), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АЛЕКС.. Гуру (4568) 14 лет назад
Минимум удар в лоб..
Остальные ответы
PRETTY GIRL Мастер (2481) 14 лет назад
Тогда можно получить в темечко...
!!! Мастер (1235) 14 лет назад
Сначало больно мужику, потом ОЧЕНЬ больно тому кто сжал... =)))))))))
Пользователь удален Знаток (380) 14 лет назад
попробуй на куринных! и увидишь!
СлАдКаЯ_МяТа Профи (872) 14 лет назад
Они станут похожи на мистера Бина)))