
А может ли горбатого исправить поворот головы на 180 градусов?

Ксюня Гуру (2523), закрыт 14 лет назад
или здесь только могила?
Лучший ответ
Павел Богомолов Мастер (2096) 14 лет назад
Ну и что, что у меня грудь впалая! Зато спина колесом!)))
Остальные ответы
Александр Просветленный (46974) 14 лет назад
Можно, но в могиле неудобно поворачивать так голову.
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324199) 14 лет назад
А если тебе мозги промыть, ты умной станешь?
Елена Мастер (1282) 14 лет назад
Это только свернет ему шею, а не выправит спину.
Владислав Корженков Мастер (1186) 14 лет назад
На грудатого ...но уже в другом мире. Аминь!
skoda Мастер (1056) 14 лет назад
ну если потом хоронть а не крамировать, то вплоне...