
Хотите ноутбук за 1руб.?

Галя З Мудрец (10839), закрыт 14 лет назад
хи-хи-хи...я тоже
Лучший ответ
Igor Shustov Просветленный (33903) 14 лет назад
на Нью-Йоркских помойках навалом 286 и 386 бесплатно....скоро и у нас будут по рублю....
Остальные ответы
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 14 лет назад
Хотеть не вредно , вредно не хотеть ! )) Главное , не облезть от этого хотения ! ))))
Источник: Приветище !!!))))))))
Тата Гуру (3840) 14 лет назад
мечтать не вредно, а вредно не мечтать

Кто последний за ноутбукомммммммммммммммммммм, за мной очередь не занимать, у меняяяя есть 100 руб.
|[eaRL]| Мастер (1506) 14 лет назад
НЕееееееее... нахрен он нужен....еще за него 1 руб. платить?!!!Зачем надо. я лучше на свем правце бесплатно нэт мучать буду!!! :) :) :) :) :)
Пользователь удален Знаток (422) 14 лет назад
Даже записную книжку нынче за 1 рубь не купишь.