Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как устроить политический скандал в отдельно взятой квартире?

Елена Макарова Мастер (2404), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Diana Burdeynaya Мыслитель (7782) 14 лет назад
Вывесить график уборки.
Остальные ответы
РО Гуру (3503) 14 лет назад
Вступай в партию зеленых
Дима Шелест Мастер (2091) 14 лет назад
Усторй ГЕй вечеринку =)))))
Татьяна Просветленный (23074) 14 лет назад
Поскандалить на кухне на любую тему.
Геннадий Сушко Мыслитель (8142) 14 лет назад
Объяви предвыборную компанию по выборам куда-нибудь,все в тему....
Juicy Мастер (2313) 14 лет назад
Заговори о КОРРУПЦИИ.. . Тема избитая, но катит всегда! Сто раз поднимала этот вопрос, и всегда проблема "кому на Руси жить хорошо? " обсуждалась доолго и страстно.