
Вот вы как считаете....

Татьянка - Мыслитель (8743), закрыт 14 лет назад
ВЫ СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК???

Я вот 100% дааааааааааааааааа
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4874) 14 лет назад
В определнный момент времения, по разному. Сейчас например не очень так как приболела, а в целом ДА!
Остальные ответы
_Призрак Мыслитель (6273) 14 лет назад
порой находи такое. бывает что считаю.
Annet Просветленный (21968) 14 лет назад
ага токо 100000000 баксиков не хватает
Пользователь удален Ученик (160) 14 лет назад
на все 100% т. к. во всем всегда ищу хорошее
Чак Норрис Мыслитель (6176) 14 лет назад
от силы процентов 40, но это опять же сейчас мое ощущение, в дальнейшем оно может изменится
Майкл Просветленный (35625) 14 лет назад
если ты мне дашь, то на все 200 буду счастлив...:)))