Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем отличаются масульмане от иудеев?

Пользователь удален Профи (680), закрыт 14 лет назад
Почему они враждуют?
Лучший ответ
~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (51962) 14 лет назад
мусульмане с иудеями не враждуют...мусульмане очень лояльно относятца как к христианам так и к иудеям...например в Азербайджане есть православные церкви в Гяндже и в Баку, есть каталические храм...около 300 лет живут русские-староверы, даже село называетца Ивановка...большое поселение горских евреев в Кубе (красная слобода)...и никогда не было взаимных претензий...а если Вы про Изральско-ПАкистанский конфликт...так это скорее вопрос политический чем религиозный
Остальные ответы
Fury Гуру (3243) 14 лет назад
из-за земли.. . хотя, мусульмане и между собой прекрасно враждуют...
Александр Щербатый Просветленный (46231) 14 лет назад
Ни разу не видел мусульманина с пейсами, а так больше по-моему ничем.
Пользователь удален Знаток (403) 14 лет назад
Мусульмане лучше иудеев в 100 раз!С мусульманами интерестно общаться.