Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за Авто?

Black Jack Гуру (3287), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Скандинавка-177rus Мудрец (17484) 14 лет назад
а мне нравится, прикольный такой уродец
Остальные ответы
С-за Мыслитель (6311) 14 лет назад
шаха мерседесовская.... а диски от Волги...
Александр Ракитин Мастер (1411) 14 лет назад
копейка или одоннадцатая (21011)
RooT_3000 Мыслитель (5535) 14 лет назад
как из жигули не делай иномарку, всёравно она ЖИГУЛИ!!!
_MoUsE_ Мастер (1064) 14 лет назад
жигуль копья с мордой аля мерен 4ёх глазый.... извращенцы :))
Анастасия Кашкова Профи (527) 14 лет назад
Гибрид ВАЗа и Мерса+тюнинг