Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кумачовый цвет как выглядит???

*** Мастер (1514), закрыт 14 лет назад
Как выглядит кумачовый цвет?
Алый?
Бурый?
Красный или его оттенки?
На что похож где можно увидеть?
Как кровь? Венозная или артериальная?
Яркий или темный?
Оч нужно узнать!
Дополнен 14 лет назад
Если есть картинка или фото - плиз, надо знать светлый или темный,
Лучший ответ
Владимир Сафронов Мыслитель (6688) 14 лет назад
Это самый красный цвет. А посмотреть можно на митинге у коммунистов. Их знамёна кумачовые...
Остальные ответы
Diana Burdeynaya Мыслитель (7782) 14 лет назад
Цвет кумача - красный (крови).
stalina Мыслитель (5801) 14 лет назад
цвет артериальной крови, скоре темный, чем яркий
Бонд Гуру (3311) 14 лет назад
он по камучатовски красиво выглядит=)))