Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как принимать флуконазол? (до еды, после или во время? и через сколько если до или после) нигде не написано! абсурд...

Мастер (1184), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Если в аннотации ничего не написано, значит это не играет никакой роли, в какое время пить. Но я как то слушала передачу, там говорили, если ничего не написано, то лучше принимать минут за 15 - 20 до еды, или через такое же время после еды.
Остальные ответы
не зависит от приема пищи
По барабану. Если есть гастрит, то после еды
никто из вас не прав относительно даного препарата:
http://www.tiensmed.ru/news/answers/kak-prinimat-flukonazol.html