Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где сделать качественные профессиональные фото бесплатно?

Марина Набиева (Рыбак) Мастер (1063), закрыт 14 лет назад
Может кто-нибудь подсказать? У меня есть опыт работы моделью, могла бы посниматься где-нибудь за фотки, не ню и не топлесс.
Лучший ответ
edus Мастер (1099) 14 лет назад
Только новичкам это будет интересно, Разместите обьявление здесь
Остальные ответы
Стася Мастер (1587) 14 лет назад
у знакомого фотографа)) а бесплатно только сыр в мышеловки, хотя личная благодарность в любом ее проявлении тоже для некоторых воспринимается как "бесплатно", поэтому будь осторожна..
"Полусогнутый" Просветленный (23971) 14 лет назад
бесплатный тока сыр,да и то в мышеловке....извини за грубость,но за так тебе никто ничего не сделает,плёнка денашкоффф стоит,проявка тоже....короче....работать надо,как папа карло!
Алекс Берег Просветленный (35857) 14 лет назад
или бесплатно, или качественно. Сегодня - только так.
Евгений Пугачев Просветленный (20451) 14 лет назад
Качественно и профессионально нигде.
Качественно может быть у начинающего фотографа в рамках обмена опытом.