Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В Африке гибнут гориллы. Что делать будем? Или не будем?

SeAD Просветленный (35220), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Соколов Гуру (4204) 14 лет назад
Будем беречь своих медведей и уссурийских тигров.
Остальные ответы
Тамара Стешенко Оракул (79319) 14 лет назад
Вымазать морду сажей и отправляться по месту гориллового нахождения. Там разберемся.
Пользователь удален Профи (555) 14 лет назад
дадим Кличко и Тайсона на размножение...
rubi rubi Гуру (4378) 14 лет назад
давайте на их спасение наших политиков отправим...может не вернуться больше???
Наталья Высший разум (233081) 14 лет назад
Меня вот голод в Судане давно беспокоит.)
Пользователь удален Профи (913) 14 лет назад
пусть негры сами разбираются!
Нам бы свою природу спасти! :)))
Drugaya Мудрец (14103) 14 лет назад
Эти голодные негры даже шимпанзе едят,скоро всех сожрут,а горилл жалко....
Владимир Сафронов Мыслитель (6688) 14 лет назад
Двумя руками за Руби Руби!!
А сами мы ни на что не годимся... тоже...
Гориллы, суданцы, пенсионеры... кому до них дело?
Просто жалеть легко...
ARBAT 7007 Гений (58198) 14 лет назад
Ну, Ваш подход сродни деятельности нашего правительства - заниматься чем угодно, лишь бы не заниматься страной.
Тут тебе и сумасбродные национальные проекты, уже разворованные не начав реализацию, и пустая Олимпиада-2014, расчитанная на последующий отдых россиян по цене $1,000 в день, и заброшенный промышленный потенциал страны, некогда бывшей индустриально развитой - все что угодно! Ну а то, что 149 миллионов человек не могут сегодня себя прокормить - тут и конь не валялся.
Так что на фоне всего этого Ваше предложение выглядит очень интересно, злободневно и актуально. Ищите спонсоров в нашей стране дураков.
sUnset man Искусственный Интеллект (870202) 14 лет назад
ЕЕ спасать надо одназначно. Предок все-таки. Правда крупно нас надурила-но ехать надо.