Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а глаза ли зеркало души?

Мария Бомко Ученик (122), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Вишенка Мудрец (10826) 14 лет назад
нууу....вот мне однажды одна барышня сказала что у меня глаза блядские....так что ж у меня и душа что ли блядская ???
Остальные ответы
Серёжка ...... Гуру (2955) 14 лет назад
по глазам можно многое понять что чувствует или думает человек
Пользователь удален Мастер (2029) 14 лет назад
а мне кажется нет, по моим глазам хер что поймешь!
mafisha Гуру (3101) 14 лет назад
Думаю, что да! Глаза всегда отражают чувства и эмоции, даже если внешне их можноскрыть!