Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где в Москве находится хорошая школьная ярмарка,чтоб ребенку в школу все купить?

Пользователь удален Гуру (2530), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
светлана крутенко Мыслитель (9879) 14 лет назад
На Тульской действительно хороший выбор, но цены....
Мы в банане купили пенал, обычный, пустой за 65 руб.
Увидела на Тульсткой такой же один в один, - 150 руб.
В Банане все таки дешевле, нужно не хватать все подряд а прицениться.
Остальные ответы
ЯЯ Оракул (81565) 14 лет назад
не считая одежды, абсолютно все можно купить в "Олимпийском"
OLьKA Просветленный (29574) 14 лет назад
На Тульской
Но лучше Банана Мама на Южной
Там цены дешевле
Саша Гуру (4695) 14 лет назад
в ашан съездийте....там все что хотите к школе купить можно)))
Олег Павлов Мудрец (10449) 14 лет назад
мы покупаем в Ашане, например, или в Лужниках на книжной ярмарке
Олеся Мудрец (10758) 14 лет назад
на Тульской или Банана-мама, все к учебе продается))
Пользователь удален Просветленный (46412) 14 лет назад
Я тебе советую посетить Ашан. Там можно сразу купить все необходимое.