Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли зарабатывать больше 2-ух баллов за один ответ?

Пользователь удален Знаток (432), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
НАИВный Просветленный (36119) 14 лет назад
Да, это зависит от КПД ( я получаю 3 за ответ)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2977) 14 лет назад
Зависит от твоего КПД. Почитай СИСТЕМУ НАЧИСЛЕНИЯ БАЛЛОВ
лена леночка Гуру (2905) 14 лет назад
А ты про (+) и (-) не забывай!И будешь зарабатывать збалла!
Ребе Шура Просветленный (21661) 14 лет назад
Даже ученик может иногда заработать 4 балла за ответ. Это когда вопрос побывал в лидерах.
А так, до 250 баллов, ученик получает по 2 балла. Но потом, учти, может быть и 0 баллов, если по два балла набирать бездумно, опуская КПД ниже планки. (смотри для справки http://otvet.mail.ru/question/7730674/)
Я вообще, стараюсь не отвечать излишне - как по мне лучше ответить один раз по 5 баллов, чем пять раз по одному.
mson Гений (89197) 14 лет назад
Начиная со статуса Знаток (набрав 250 баллов) , количество баллов за ответ зависит от Вашего КПД. Максимально - 5 баллов.
А теперь посчитаю максимум за ответ (в идеале!) .
Отвечаю неа вопрос-лидер: 5х2=10 баллов.
Получаю в нем лучший ответ: 10х2=20 баллов
Автор вопроса присылает мне смс-благодарность - еще 15 баллов.
Вопрос попадает в Золотой фонд, я - как автор золотого ответа получаю 25 баллов.
Итого: максимально возможное количество баллов за 1 ответ - 10+20+15+25=70 баллов. А Вы говорите: 2 балла;)