
А Вы любите считать деньги?! А больше свои или чужие?!

Лариса Гуру (4248), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Галинка Мудрец (19137) 14 лет назад
больше люблю тратить) и лучше чужие)
Источник: и ПОБОЛЬШЕ.. . ПОБОЛЬШЕ.. . )
Остальные ответы
Александр Просветленный (46974) 14 лет назад
Канешно свои, чужие деньги вызывают раздражение.
Виталий С Мыслитель (9528) 14 лет назад
Обычно складываю в мешок не считая
B.E.S. Гуру (2921) 14 лет назад
больше считаю потраченные
Владимир Мудрец (14557) 14 лет назад
Делить и отнимать чужие, складывать и умножать свои
Пользователь удален Мастер (2013) 14 лет назад
Очень очень люблю!! ! И Свои, и чужие (по долгу службы как бух.)