
По каким критериям определтяется чувство юмора?

Your_love Мастер (1365), закрыт 14 лет назад
"Если у вас нет чувства юмора, то у вас должно быть чувство, что у вас нет чувства юмора. "
Лучший ответ
darmina@listru Просветленный (39147) 14 лет назад
По чувству юмора собеседника относительно вашего. Если оный часто смеётся, значит, у вас еще не все потеряно.
Остальные ответы
бумажные души Ученик (152) 14 лет назад
по тому, кто смеется последним
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446339) 14 лет назад
По количеству ХА-ХА в ЧАС! Чем больше ХА-ХА, тем выше чувство юмора !
Alex Мудрец (10684) 14 лет назад
Наличие определяется достаточно легко по кажущемуся ощущению отсутствия осязания чувства того, что чувство юмора не присутствует.