Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ, быссссстро сюда..

Killer Queen Просветленный (32885), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
в первом и втором - вообще не знать стыдно))
Дополнен 14 лет назад
ну и какого сюда заходить тогда?
Дополнен 14 лет назад
Альбина..не знаете, это точно
Дополнен 14 лет назад
ещё один подобный ответ - и я вас повешу)
Дополнен 14 лет назад
ВЫ ДЕПЕШ МОД ЗНАЕТЕ, ЧЁРТ ПОБЕРИ?!)))
Дополнен 14 лет назад
вторая..Кристин зовут..
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (491) 14 лет назад
знаю конечно....тож считаю что стыдно не знать..
Остальные ответы
FLy_9172 Гуру (4429) 14 лет назад
Не знаю никого и мне не стыдно!!!!
Альбина З Мастер (1434) 14 лет назад
и что? ну знаю!! а какой смысл?
Саша Гуру (4695) 14 лет назад
понятия не имею кто это... и не ни капельки не стыдно)))
milena Гуру (2945) 14 лет назад
здорово, что ты такой умный)