Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лучший Антивирус?

Пользователь удален Ученик (89), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Serega Профи (570) 14 лет назад
Мне Касперский нравится.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (614) 14 лет назад
лучшего нет.. все с недостатками
~Доктор Зло~ Мастер (1365) 14 лет назад
Каспер.... пользуюсь и беды не знаю!
Андрей Freeman Мастер (2374) 14 лет назад
Мой друг работает в компьютерной фирме по работе с вирусами. Он говрит что на сегодняшний день лучшим антивирусником счтается NOD 32 он стоит на многих компьютерах администраций страны и имеет большую надежность. И самое главное он меньше чем любой существующий антивирусник требует ресурсов!! ! МОжно в игры играть тормозить не будет!! ! Удачи тебе!
humanitas Высший разум (839409) 14 лет назад
Dr. Web больше нравится. И на работе у нас стоит.