Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите плиз!

Малышка_На_Миллион Мыслитель (6323), закрыт 14 лет назад
Куплю недорого или возьму в дар щеночка! очень хочется щеночка шпица, мальтезы или болонки. без родословной, не для выстовок, для себя! недавно умерли 2 немецкии авчарки, очень скучаю, ищу нового друга! заботу и любовь гарантирую! Помогите пожалуйста!
Дополнен 14 лет назад
люди, выручайте, очень грусно!
Лучший ответ
Ира Иванова Мыслитель (6420) 14 лет назад
А вы на досках объявления попробуйте поискать! Не грустите!
Остальные ответы
Маха Просветленный (34615) 14 лет назад
Знакомая отдает щенка шпица. 12000. Если устроит, пиши.
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5022) 14 лет назад
ну вот в эти руки можно было бы отдать
но увы я слишком далеко живу