
Напишите прикольные фразы.

Tata Мастер (1297), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Просветленный (25501) 14 лет назад
Стреказа и Муравей.

Папригуний Стреказа
Целий лета толька пригаль,
Водка жраль, нагами дригаль,
Билять, работать не хател.
А Мураш завскладом биль,
Он домой в мешках носиль
Чай, урюк, кишь-мишь, хурьма,
Готавлялься на зима.

А Стрекоз над ним смеяль,
Водка жраль, нага болталь.
"Ти смеешься пачему? " -
Говорит Мураш ему, -
"Скоро с неб вода летит,
Гиде патом твоя сидит? ".
А Стрекоз "Ха-Ха" пропель,
"Трул-ля-ля" и улетель.

Скоро с неб вода пашель,
Стреказа к Мураш пришель:
- "Добрий вечир, Ака,
Ти пусти меня пака,
А пака на двор хана,
Буду я тибе жена".

- "Целий лета толька пригаль,
Арак жраль, нагами дригаль,
Не здаровалься са мной,
Нет, иди вон, песни пой".

* * *

В этой басен правда есть,
Если хочешь вкусно есть,
Летом надо работать,
А зима нага балтать.
Остальные ответы
Leonid Laturinsky Мыслитель (7363) 14 лет назад
Пять минут без тебя
Как вода без воды
Как огонь без огня
Вот такая ФИГНЯ !!!