
Поехали в отпуск на море со мной? Я худенькая высокая с в меру длинными светлыми волосами... ношу бикини

ANNET Мыслитель (8625), закрыт 14 лет назад
... а для тебя и могу топлес! Будем загорать, с ума сходить танцевать на вечеринках пляжных... обещаю все мужчины на пляже будут тебе завидовать.. . а я не дам повода во мне усомниться на время отдыха))) ) Всё для тебя!! ! НО!

НО отпуск за твой счёт!! !

)))и кто согласится? вряд ли кто!
Дополнен 14 лет назад
Москва!
Лучший ответ
Николай Просветленный (27456) 14 лет назад
в январе на Гоа планирую....ищу спутницу....за мой счет....бунгало на берегу Индийского океана и т.д.
Остальные ответы
Wagner Питер... Просветленный (25509) 14 лет назад
Попробуй в попутчики написать, может найдутся желающие
Источник: Респект тебе
Лидия Мастер (2204) 14 лет назад
Зайди в Попутчики..там наверняка найдутся..)
whitetiger13 Мыслитель (7403) 14 лет назад
если вскажеш где живеш, то я подумаю
Алексей Мастер (1955) 14 лет назад
Третьей будешь??? тогда погнали....
X-Den-X Мастер (2145) 14 лет назад
опа\\\\ промалчу\\\\ хи\хи\\\\\\\\\
Элвис Пресли - поэт песенник Просветленный (27994) 14 лет назад
Нивапрос!
Московское море
2 недели в палатке
Готовка на костре
Все включено
Едешь?
Сергей Берлизев Мудрец (12652) 14 лет назад
Думаю кто нибудь найдётся,
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105104) 14 лет назад
Фото нет...надо фэйсконтроль...в топлес...а счёт не проблемма...
Annet Просветленный (21968) 14 лет назад
я уже еду к тебе))) )
как же я хочу на море
а отпуск фиг дают
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148481) 14 лет назад
C радостью.Вот только денег у меня нет.