Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Те кто не с нами- против нас.

ОнаШа Соколова (не принимаю) Мыслитель (6095), закрыт 14 лет назад
Как Вы понимаете эту фразу?
А как относитесь к тому кто её сказал?
З.Ы. А да, кстати, а кто её сказал-то, помните?
Лучший ответ
Sergei M. Мастер (1930) 14 лет назад
Большевики переврали. Изначально: кто не против нас, те с нами (раннехристианская или даже библейская фраза).
Остальные ответы
Phenix Оракул (55251) 14 лет назад
Я это так понимаю:
"Если ты попался мне навстречу,
Значит, нам с тобой не по пути."
Жанна Борисова Просветленный (49015) 14 лет назад
Сказал Горький, большевикам, Сталину очень понравилось. Кто не с нами, тот против нас - значит подлежит уничтожению. Я так не думаю. Кто не со мной - тот просто другой, на что имеет полное право.