Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

диета.

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 14 лет назад
А на сколько можно похудеть за 3 дня??? ?
Очень нужно. Так сказать любые средства и способы хорошо.
Посоветуйте плзззззззз.
Лучший ответ
АбытиЁJ Гений (60437) 14 лет назад
Если нужно срочно и быстро. То можно перейти на полное голодание (пить соки, воду) Но перед полным голоданием Обязательно сделать клизму , чтоб избежать токсичных отравлений.
удачи.
Остальные ответы
Капля Гуру (3316) 14 лет назад
1,5 кг на несоленом рисе
Annie Гуру (3525) 14 лет назад
крабовые палочки- упаковка в день
1 кг
VIZA Мастер (1988) 14 лет назад
1 день только на кефире
Пользователь удален Мастер (1153) 14 лет назад
Короче, ничего не есть ,только пить минимально воды!!! зел чай,минералку и купи в аптеке слабительное!!! не забудь про слабительные!! это очень помогает убрать живот все лишнее , по утрам бегай , потей похудеешь где-то 2-4
Наталья Голубева Мастер (1323) 14 лет назад
Реально похудеть можно максимум на 1,5 -2 кг., но это будет не похудение а только уменьшение жировых клеток в размере а сами они не уничтожаться а остануться чтобы потом увеличиться вновь.
humanitas Высший разум (839409) 14 лет назад
О проблеме быстрой потери веса подробно читайте в моей электронной книге humaniter.narod.ru/e-book.html (раздел 2, глава 1)
Татьяна Просветленный (29217) 14 лет назад
20 советов желающим похудеть
1. Жуйте тщательно
Постарайтесь пережевывать каждый кусочек пищи не менее 25 раз, прежде чем отправить его в желудок. Два положительных сопутствующих эффекта не заставят себя ждать: во-первых, хорошо пережеванная пища усваивается легче; во-вторых, происходит массаж десен, что предупреждает пародонтоз

2. Два яйца всмятку

Собираясь в гости или на банкет, где предвидится обильный ужин, дома съешьте два сваренных всмятку яйца. Это обеспечит чувство сытости, и вам легче будет устоять перед искушениями.

3. Творог вместо десерта

Вы никак не можете отказаться от десерта? Знайте, что это очень опасно для вашей фигуры. Так что замените в своем меню сладкие компоты, пироги на диетический творог.

4. Разгрузочные дни

Худеть вы станете автоматически, если почаще будете устраивать себе разгрузочные дни: чайный, творожный, картофельный. Это не покажется вам скучным, если приготовить блюда, дав волю своей фантазии.

5. Сковорода

Вы любите жареное? Тогда используйте специальную тефлоновую сковороду. Для приготовления пищи требуется меньше жира.

6. Сырые овощи

Ежедневно съедайте хотя бы одно блюдо, приготовленное исключительно из сырых овощей (морковки, капусты, огурцов) . Они малокалорийны и богаты витаминами.

7. Прозрачные ломтики

Режьте хлеб, колбасу и сыр тоненькими, прозрачными ломтиками. Попробуйте зрительно обмануть свой желудок.

8. Рисовый день

Рис содержит мало натрия (связывающего жидкость в организме) , но много калия (изгоняющего ее) . Если хотя бы раз в неделю вы устроите себе рисовый день (добавить можно только минеральную нейтральную или щелочную воду, но не масло!) , то потеряете до 1 кг массы тела - жидкости и конечных продуктов обмена веществ.

9. Маленькие тарелки

Подавайте блюда в тарелках небольшого размера. Так вы съедите меньше.

10. В магазин только после завтрака

Никогда не отправляйтесь в магазин на пустой желудок. Иначе вы купите продуктов на треть больше, чем необходимо.

11. Сладости в качестве поощрения

Пока в вашем доме есть сладости, вам не сбросить ни одного килограмма. Спрячьте все, что может способствовать увеличению веса. Придумайте своеобразный ритуал: прежде чем отправлять в рот очередную карамельку, выполните какую-нибудь малоприятную для вас работу.

12. Стакан воды

За 10 минут до каждого приема пищи желательно выпить стакан столовой минеральной воды. Желудок наполняется, голод ощущается меньше. К тому же вы получаете минеральные вещества, ускоряющие пищеварение.

13. Жвачка утолит голод

Имейте при себе жевательную резинку, в которую не добавлен сахар. Она поможет притупить чувство голода.

14. Рыбный день

Устраивайте раз в неделю рыбный день. Потребности организма в витамине D будут покрыты на целую неделю. Рыба, за исключением некоторых видов, содержит мало жиров и хорошо насыщает. Морская рыба к тому же снижает уровень холестерина в крови.

15. Сухофрукты

Сухофрукты всегда должны быть в вашем доме, например, чернослив, сушеные яблоки. Между приемами пищи, если почувствуете сильный голод, можно съесть 3-4 чернослива или столько же ломтиков яблок.

16. Натуральный сок

Целый день - сок и ничего съестного. Так вы сбросите 500 г лишнего веса. В этот день: 3/4 литра сока, сколько угодно столовой минеральной воды и чая из трав. Но не устраивайте более одного такого дня в неделю.

17. Спелые яблоки

Яблоки - идеальная пища. Они успокаивают нервы, наполняют желудок, улучшают пищеварение. Одного яблока перед едой вполне достаточно.

18. Ешьте чаще, но меньше

Ешьте не менее 5 раз в день.

19. Ограничьте соль

Соль задерживает воду в организме. Вместо нее постарайтесь использовать пряности. Кроме того, соль и так уже содержится во всех продуктах.

20. Можно и выпить

Вы можете позволить себе 1/4 л вина пару раз в неделю. Но только выбирайте сухие вина с меньшим содержанием сахара.