Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы?

Марина Шафикова Мастер (1737), закрыт 14 лет назад
чем предохраняетесь?сейчас очень много средств : презервативы, таблетки,свечи....что выбрать,чтобы быть уверенным в защищенности от болезней и беременности???
Лучший ответ
Елена Кочура Гуру (4603) 14 лет назад
От болезней - только презерватив.
От беременности - лучше таблетки.
Свечи - только в сочетении с презервативом!! !
У них эффективность порядка 60%.
Так что только свечами страшновать предохраняться...
Остальные ответы
Антон Знаток (349) 14 лет назад
Я всегда предохраняюсь, используя презерватив плюс к этому, например моя бывшая девушка пила какие-то гармональные, хотя я был против..думал о её зоровье.
А чем вам предохраняться, это вы должны вдвоём решить!
Пользователь удален Мастер (1153) 14 лет назад
самое лучшее говорят спираль
Мария Евсина Мастер (1930) 14 лет назад
Я пью таблетки и не боюсь забеременнеть. И болезней я не боюсь, потому что у меня любимый человек, с которым мы уже давно вместе.
Пользователь удален Знаток (362) 14 лет назад
Чтобы и от болезней и от беременности, то только презервативы! Мы предохраняемся только презервативами. Моей подружке как то генеколог из платной клиники таблетки прописал противозачаточные, так она после них в больницу попала, и боли были сильные, что ходить не могла, и кровотичение открылось. Таблетки я теперь не собираюсь пить.