Как лучше? Выжать сцепление и скатываться или ткнуть нейтралку? Ведь что сцепление и что нейтралка одинаково с горы. Только на сцеплении меньше расход топлива, а на нейтралке есть какой то.
Только на включеной скорости с редким притормаживанием, сцепление вообще не трогай и передача должна быть включена та на которой на эту гору подымался. Закон гор.
Сцепление не сожгешь. А вот тормоза можешь сжечь. Со всеми вытекающими. На передаче надо спускаться. Лучше не бензин экономить, а жизнь. Тем более никакой экономии практически нет.
сцепление и нейтральную скорость включать нельзя, спуск производится при включенной передаче. смотрю тут некоторые советчики права явно купили, вопрос про спуск с горы в экзаменационных билетах есть...
Выжать сцепление и скатываться или ткнуть нейтралку?
Ведь что сцепление и что нейтралка одинаково с горы.
Только на сцеплении меньше расход топлива, а на нейтралке есть какой то.
P.S - Сцепление не сожгу?