
Вчера губернатор сегодня ЗЕК-это закономерность,или система?

Пользователь удален Мастер (1200), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (769) 14 лет назад
это прикол) ну не все же остроумные...
Остальные ответы
illusion Просветленный (30238) 14 лет назад
Лужкову - это не понравиться! :-)
он предпочитает считать, перефразировав А.П.Чехова (Хотите найти порядочного человека, езжайте в провинцию)
"Хотите найти порядочного мэра , езжайте в столицу!"
:-)
M.B. Оракул (51597) 14 лет назад
Александр,вопросы у тебя мягко говоря не из этой темы.Может тебе зайти в тему "Общество, политика, культура" ?
Ян Оракул (86013) 14 лет назад
Система.
Сталинская