
Девушка сказала: "Он меня затрахал! "-это комплемент или оскорбление?

Николай Просветленный (27456), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ПЕВИЦА МИРА звезда эфира! Просветленный (45255) 14 лет назад
к сожалению это значит что ты ее достал!
Остальные ответы
Галина Никонова Гуру (4252) 14 лет назад
ни то и ни другое
это просто факт
Пользователь удален Мастер (1329) 14 лет назад
смотря в какой ситуации это сказано!
АnnaT. Профи (594) 14 лет назад
скорее это не комплимент. Больше похоже на надоедание или раздрожение... хотя, это спросить лучше у девушки.
Евгений Гуру (3266) 14 лет назад
Если ты ее накануне трахал всю ночь до 6 утра, и она говорит эту фразу подругам, то комплимент, а если ты к ней пристаешь со всякими дурацкими вопросами, то это оскорбление и это факт :))