
ктоможет помогите

Zorge Мастер (1619), закрыт 14 лет назад
на чем основывать свои требования в привлечении страховой компании в качестве третьего лица
Дополнен 14 лет назад
случилось ДТП страховая выплатила меньше, теперь пострадавший требует деньги через суд с виновника
Лучший ответ
Галина Профи (618) 14 лет назад
а почему третьим лицом? можно и ответчиком...
. Согласно п.3 ст.1079 ГК РФ, вред, причиненный в результате взаимодействия источников повышенной опасности их владельцам, возмещается на общих основаниях (статья 1064).
В соответствии с п.1 ст.1064 ГК РФ, вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.
В силу п. 4 ст. 931 ГК РФ в случае, когда ответственность за причинение вреда застрахована в силу того, что ее страхование обязательно, лицо, в пользу которого считается заключенным договор страхования, вправе предъявить непосредственно к страховщику требование о возмещении вреда в пределах страховой суммы.
В соответствии с требованиями ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» если риск наступления гражданско-правовой ответственности непосредственного причинителя вреда был застрахован, обязанность по возмещению имущественного вреда, причиненного страхователем, возлагается на страховую компанию – страховщика.
Источник: личный опыт
Остальные ответы
А Вера Гуру (4150) 14 лет назад
смотря что случилось
Геннадий Сушко Мыслитель (8142) 14 лет назад
Наступлении страхового случая