
Всем привет! Если не удаётся кого-то убедить, то его необходимо запутать???)))

Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
SM Просветленный (38416) 14 лет назад
Если не удаётся кого-то убедить,то его необходимо запуГать!!! )))
Остальные ответы
Ann Sretenskaya Профи (964) 14 лет назад
достаточно лапшу на уши повесить...пока будет есть, успеешь думку придумать..)
maDonna Знаток (381) 14 лет назад
Сама привет,пиши Дону Корлеоне и ничего не трогай
eКатерина Мудрец (14819) 14 лет назад
Самая лучшая защита это нападение!
вовочка (учениг) Оракул (61306) 14 лет назад
Если не убедила, значит мало выпили. Сила убеждения прямопропорциональна крепости употребляемых аргументов.
Пользователь удален Гений (61905) 14 лет назад
На.. дурака - не нужен нож.. ,ему с три короба наврёшь.. .-какое небо... голубое...))) )
http://www.tonnel.ru/fonoteka/ispc
http://foto.mail.ru/mail/ust45/_answers/1009.jpg
Источник: ust45
Гость Высший разум (211396) 14 лет назад
Не надо постоянно убеждать меня в том, что я - умный, ведь я же не дурак.
Пользователь удален Мудрец (14809) 14 лет назад
...Конечно проще дать в репу пару оплеух,но это не
панацея-убеждать в правоте надо практически
потому как теории абстрактны.Запутать словесно
тоже не выход ибо можно застрять там самому.
Значит правота должна быть обоснована реальностью..
Тоесть тыкнуть оппонента в пасть той реальности
если он после окажется цел и невредим,то спор будет
выигран безоговорочно...