
получится?

roman steinberg Гуру (4508), закрыт 14 лет назад
у одной дамы отпросится у мужа чтобы встретится со мной? или нет? она ща ему звонит может все ее поругаем?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2278) 14 лет назад
Пойду ка я тоже ее поругаю....))
Остальные ответы
Мася Мудрец (10971) 14 лет назад
У вас все будеть супер и круто сеоня вечером привстери и муж не чего не западозрит... УДАЧИ! :)
Татьянка - Мыслитель (8743) 14 лет назад
Ругаю как могу...и пальчики перекрестила, говорят на счастье.
Annet Просветленный (21968) 14 лет назад
да я уже ее ругаю
Источник: удачи вам
радость Мыслитель (7155) 14 лет назад
вопрос какой то туманный