
Писец котенку?

Владимир Просветленный (32266), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Зю зю Мудрец (13876) 14 лет назад
Аха!!!! По горЛо в писеЦ !!!
Остальные ответы
Лариса Гуру (4248) 14 лет назад
а может ему там нравится)))
Галинка Мудрец (19137) 14 лет назад
по-моему он в шоке.. . как и я...
Николай Пунтус Гуру (3654) 14 лет назад
Кот фигня! Телочка сипатишная!
Источник: Хелов амигос
Аниша Гуру (2840) 14 лет назад
Почему это? По-моему, он только начинает жить. Голова главное прошла, значит скоро всё тело родится.
Ян Оракул (86013) 14 лет назад
Родила девица в ночь...
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) 14 лет назад
во какие звери водятся в трусах у девушек!