
Так, понятно все хотят своих начальников, даже мужчины....

ПЕВИЦА МИРА звезда эфира! Просветленный (45255), закрыт 14 лет назад
..послать куда по дальше!!!
А вот почему, чем не угодил????
Лучший ответ
Святослав Оракул (65069) 14 лет назад
дорогая потому что много спрашивают и мало платят .извечная проблема
Остальные ответы
Ment Мудрец (11679) 14 лет назад
Мозги еб....безпробудно!
Оксана Скирта Профи (568) 14 лет назад
Я сама начальник и меня все любят!!!!
денис Мудрец (10498) 14 лет назад
просто,чтоб было)))Кого ещё посылать то?не коллег же)
Михаил Зубков Гуру (3224) 14 лет назад
У меня начальника нет! Я хозяин маленькой фирмы! Появляюсь там редко. Примерно раз в месяц. Все так мне довольны. Я зарплатку им даю))))))))))))))))))))
Николай Просветленный (27456) 14 лет назад
потому что я самый ценный сотрудник компании....со мной надо поласковее,тем более она женщина....