Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А че такое Доширак?

Cal Lightman Мудрец (14853), закрыт 14 лет назад
Это едят? У нас в Украине такого не видел
Дополнен 14 лет назад
АА типа Мивины?
Лучший ответ
Евгений Мудрец (11452) 14 лет назад
Украине пока везет.. . Доширак, наверное, понимает, что сало с борщом лапшой не перешибешь! :) Вот, почитай:
В 1908 году в японской лаборатории, руководимой Кикунае Икеда, был впервые изобретен ГЛЮТОМАТ МОНОНАТРИЯ, увеличивающий аромат мяса, а в 1947 году было объявлено миру, что скоро в стенах лабораторий можно будет синтезировать почти все естественные запахи – в этом мы сейчас убедились.
50-х годах прошлого века было выяснено, что глютамат мононатрия (на иностранных продуктах пишут – MSG) удивительным образом помогает производить запахи и вкусы, подобные мясу. На языке у человека есть рецепторы, которые реагируют именно на глютамат мононатрия. По своей природе они должны реагировать на натуральную глютаминовую кислоту – основное «топливо» для мозга. Она повышает интеллект, уменьшает усталость, лечит импотенцию и депрессию. Но это – натуральная кислота.
Искусственно полученный MSG - это токсин, возбуждающий нервную систему, химикат, который является причиной перевозбуждения клеток головного мозга, в результате чего, они становятся совершенно неконтролируемыми. MSG и другие перевозбудители, типа аспартама, потенциально могут нанести необратимое повреждение растущему мозгу и нервной системе. Известно, что MSG и аспартам легко преодолевают плацентарный барьер и могут перевозбуждать и растущий мозг зародыша.

Сегодня пищевая промышленность не может обойтись без MSG и других искусственных ароматов. Чаще MSG в при производстве продуктов используется только поваренная соль. Промышленные соусы состоят в основном из MSG, воды, эмульгаторов и красителей на основе карамели. Вам и вашему мозгу кажется, что ваш же организм получил что-то питательное, а на самом деле вы съели некоторую порцию яда. Так намного дешевле для производителя. Промышленность зачастую считает слишком дорогим использовать даже настоящие лук и чеснок! MSG содержится во многих колбасах, сосисках, гамбургерах, беконе, «сухих» супах, лапше типа «Доширак» . Можно ли доверять этикетам на продуктах, если на них не написано «MSG»?

Проверяем этикетку

MSG маскируется! Три самые вредные пищевые добавки – гидролизованый белок, глютамат мононатрия и аспартам. Во всем, на чем написано «вкус идентичный натуральному» , «специи» - без расшифровки, что это такое – это как раз то, что однозначно содержит одну из двух первых этих добавок. Кроме того, если с составе добавки содержится меньше, чем 50% MSG, производитель не обязан уведомлять об этом покупателя. Так что никто меня не убедит, что если на банке или коробке не написано глютамат натрия, его в промышленно произведенном продукте не содержится.

Проблемы здоровья, связанные с MSG

Еще в 1957 году были проведены исследования (как водится, на крысах) , которые показали, что MSG, как нейротоксическое вещество, приводит в ухудшению зрения, к тучности, рассеянному склерозу, дальше писать просто скучно – к многим-многим заболеваниям.
Вы должны знать, что явно или нет, но 95% промышленно производимых готовых продуктов или полуфабрикатов содержат MSG. Что глютамат натрия долгое время добавляли к детскому питанию, а после скандалов, связанных с этим, пищевая промышленность отрапортовала, что она исправилась и все теперь иначе. А в действительности в детском промышленно произведенном питании содержится гидролизованый белок.
В своей книге «Excitotoxins» доктор Russell Blaylock описывает, как нервные клетки или распадаются, или высыхают в присутствии свободной глутаминовой кислоты. Пищевые магнаты знают, что происходят с детьми, которые получают такое питание, но при чем тут дети, когда есть возможность получить сверхприбыль. Не ленитесь, готовьте детям сами. И забудьте бульонные кубики, чипсы и Доширак.
Остальные ответы
Андрей Сергеев Мыслитель (9894) 14 лет назад
это лапша ! острая мля очеееень!
Пользователь удален Профи (713) 14 лет назад
Японская гадость которую едят когда спешет на роботу)
D.u.k.e.=[===> Просветленный (27554) 14 лет назад
Все кто это считает пищевым продуктом, попробуйте ее поджечь. Судя по тому как она горит, это скорее продукт нефтехимсинтеза... Как ее вообще кто-то может есть?
Алиса в Стране Людей Мыслитель (6407) 14 лет назад
КК высказался об этом так: ведьмы в древности готовили смесь из червяков, ласточкиных какашек и мухоморов, и называли ее "Доширакус"... Ладно, это не в тему! )
Доширак - это китайская быстрорастворимая лапша в пакетиках, типа Роллтон.
Пользователь удален Ученик (215) 14 лет назад
Путевка в санаторий с язвой желудка.