Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы любите отдыхать у моря???

Пользователь удален Мудрец (11031), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470070) 14 лет назад
очень люблю....особенно ночью...тишина..шум прибоя...луна отражается в воде....водичка теплая, как никогда....только я два года уже не ездила....все никак)))
Остальные ответы
Татьяна Мудрец (13746) 14 лет назад
Очень. Жаль что бываю там слишком мало
Пользователь удален Мастер (2270) 14 лет назад
О Дааааааааааааааааааааааааааааа
gmk Просветленный (24503) 14 лет назад
Все выходные хожу на пляж!
Nadyshka Мастер (1462) 14 лет назад
конечно! море это супер!