Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Неужели Билан самый попцлярный певец ?

Ириш*ка Гуру (4508), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Mr. X Мудрец (15150) 14 лет назад
он просто опущенный
Остальные ответы
Йа Пчелко Гуру (3382) 14 лет назад
Я бы сказала раскрученный и пропиареный
Kristy N Гуру (2825) 14 лет назад
ну, хотя бы что-то более или менее стоящее!!
PIXY Просветленный (40865) 14 лет назад
Аццтой! тимати рулииииииииит!!!!
Источник: XDDDDD
Швея Мыслитель (5813) 14 лет назад
Нет, он самый популярный пиздец.
Пользователь удален Гуру (4191) 14 лет назад
Из наших просто никого приличного так сильно не раскрутили. Вот из-за неимения другой кандидатуры все его и слушают. Если ещё не слышала из наших могу посоветовать послушать Александра Панайотова и Алексея Гомана мало раскручены но поют гораздо лучше.
Анастасия Знаток (424) 14 лет назад
не самый-самый конечно, но довольно популярный!