Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сексопродукция в магазинах кому-то нужна или сдуру бесятся?

Moshe Belferman Мыслитель (6159), закрыт 14 лет назад
Хочу знать
Лучший ответ
Makuz Мыслитель (5243) 14 лет назад
Нуу… есть люди, которые не могут найти себе партнера, по разным причинам. Больные чем-то, увечные, к примеру. А организм свое требует. Вот для них эти «игрушки» самое то.
Такое мое мнение.
Остальные ответы
Лизавета Павлова Мудрец (13968) 14 лет назад
На каждый товар есть свой покупатель.
Пользователь удален Просветленный (26518) 14 лет назад
прекрасно знаешь-ради этого человек живет ,а не сдуру бесится
Эстер Вышегородская Мудрец (18462) 14 лет назад
Хочешь прикол?
Однажды, гуляя по Таганке с подругой, случайно забрели в секс-шоп.
Пока мы очухались в чем дело и куда попали, вваливает туда монах в длиной рясе и просит на восстановление какого-то Храма...
Кааак я его попёрла! Он выскочил на улицу, а потом мы видели его мрачную тень, вихряющую между потоками автомашин.
МуХаМоРиК* Мастер (1293) 14 лет назад
почему бы и нет!разнообразие ещё никому не мешало!