
В каком виде (спорта) вы готовы отстаивать честь своей страны?

вовочка (учениг) Оракул (61306), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3015) 14 лет назад
В задавании неудобных вопросов.
Остальные ответы
Дафна Злостоянова Мастер (1485) 14 лет назад
В поедании мороженого... Ммм...
Тата Гуру (3840) 14 лет назад
нардыыыыыыыыыыыыыыыы
Машизик.XD Знаток (336) 14 лет назад
kak pridumate oprovdanie shtob ne otstaivate cheste strani v lubom sportre
Пользователь удален Гуру (3532) 14 лет назад
метание копий ( из ксерокса)
Ninel Профи (582) 14 лет назад
На самом деле, наша страна в этом вопросе очень многограгранна, поэтому говорить об одном каком-ниб одном виде спорта будет совсем неправильно...
Ольга Дмитриева Мудрец (17089) 14 лет назад
В футболе: хуже все равно не будет
Салахов Ильдар Мастер (1320) 14 лет назад
В ралли на трубовозах по сибири+спиртбол
Татьяна Оракул (83930) 14 лет назад
В Англии проводятся соревнования по метанию угрей.... а вот каких угрей - не уточняется...
Марина Горбачёва Ученик (5) 3 года назад
в неловкости и неуклюжести)