Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой алкогольный напиток вы больше всего любите?

Юля Гуру (3499), закрыт 14 лет назад
я водку и виски))
Лучший ответ
не БЕДА:)))))))))) Мудрец (11229) 14 лет назад
ну, хряпнем по чутарику, водочки, холодненькой!
Остальные ответы
Vlad Vasin Мудрец (12455) 14 лет назад
Водку под настроение и закуску, а виски только с колой
Юлия Аграчева Мыслитель (5097) 14 лет назад
глинтейн и Vana Tallin(это 40%кофейный ликер)
ЛяЛеЧкА So SoFT ™ Ученик (246) 14 лет назад
Абсент )не пробовала, попробуй-понравится
Майк Гудков Мудрец (11379) 14 лет назад
От настроения и от времени года зависит. А так... Виски наверное
Наташа Кармолина Ученик (225) 14 лет назад
Алкоголь - это зло, но вообще вино, пожалуй!))))
Николай Федотов Мастер (1374) 14 лет назад
Водка,коньяк,пиво пью, но сильно не люблю.Красное вино люблю больше
vika- viktoria Мудрец (13080) 14 лет назад
Шампанское Аsti
А вообще иногда лучше выпить 1 стаканчик водки чем всякого там вина от которого только морда лица красная и не в одном глазу...